Смысл высказывания ;"Человек- всего лишь тростник, но тростник мыслящий"

2

Ответы и объяснения

2013-10-25T17:44:48+04:00
Я думаю, что  человек это существо, но существо которое умеет думать, мыслить. Наверно, так)))
http://znanija.com/task/3205215
Помогите пожалуйста))
Не могу зайти
Лучший Ответ!
  • kotmila
  • почетный грамотей
2013-10-25T17:47:26+04:00
Высказывание принадлежит Б.Паскалю. Оно означает " человек как мыслящее существо" . Он хотел подчеркнуть этим, что человеку нельзя хвалиться своим разумом, потому что и он создание природы, и может быть уничтожен
 в одно мгновение, как трава...