Охарактеризуйте политическую систему России в начале XX в. Чем она отличалась от политических систем других стран Европы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-25T17:42:37+04:00
После революции 1905 г. немного изменилась полит систем Российской империи. Она состоит из:
1)Императора(царя) - единовластный правитель (монарх) 
2) Комитет министров и Совет министров - высший орган исполнительной власти 
3)Государственная дума - законодательное учреждение Российской империи
4) Губернаторы - непосредственный начальник губернии (или области)
5) Земские учреждения - органы местного самоуправления
Я в истории ноль, не подскажешь еще чем отличалась от Европейской системы?
нет, этого я не знаю
было много монархий и республик
2013-10-25T17:49:59+04:00
В России , после революции, сложилась конституционная монархия( на самом деле, всю полноту власти имел Николай II , именно этим наша система отличается от Европы)