Ответы и объяснения

2013-10-25T17:32:09+04:00
Крупнейший учёный Северного Возрождения.
Проделал огромную просветительскую работу по изданию произведений греко-лат. классики и отцов христианской церкви.
Лучший Ответ!
2013-10-25T17:43:14+04:00
Эразм Росттердамский - гуманист, богослов и филолог.
Комментировал сочинения древних писателей. Проделал огромную просветительскую работу по изданию произведений греко-латинской классики. .Знаменит своей философией.
Писал что "глупость создает государства, поддерживает власть, религию управление и суд. Да и что такое жизнь человека, как не забава и Глупости?" - этой книгой он прославился больше всего, она так и называлась "Глупость"

Источники: Ум, Память, учебник истории)))