Автобус проходит расстояние между двумя пунктами равное 36 км, за 40 мин, а легковой автомобиль - на 40 % быстрее. Через сколько времени они встретятся , если из конечных пунктов начнут одновременно двигаться навстречу друг другу? Есть ли лишнее данное в условии этой задачи?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-15T23:41:13+04:00

1) 40*0,6 = 24 (мин) затратит легковой автомобиль.

2) 36/40 + 36/24 = 24/10 = 2,4 (км/мин) - скорость сближения

3) 36/2,4 = 15 (мин.) - через это время встретятся

ПО этому способу, лишних данных в задаче нет. но не зря же вопрос задали!

 

Второй способ. Нам расстояние 36 км не нужно даже знать.

Возьмем расстояние за 1.

Тогда 1/40+1/24 = 1/15 - "скорость сближения".

1 / 1/15 = 15 минут.

 

2011-11-15T23:46:52+04:00

лшнее условие- 36 км.

 

скорости автобуса=х

автовобиль движеться на 40% быстрее,то есть со скоростью 1,4х

скорость сближения 2,4 х

1/х=40

1/2,4х=1/(х+1,4х)=40/2,4=16,[6]7мин