Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-10-25T18:02:03+04:00


1) Так как диагонали ромба делят углы его пополам и пересекаются под прямым углом. Значит угол КОМ=90, КМО=НМО=(180-МНР)/2=(180-100)/2=40, ОКМ=90-НМО=90-40=50
Ответ: 90, 40, 50

2) Так как АВ=АМ, то углы ВМА=ВАМ (при основании) и ВМА=МАД (накрест лежащие), значит ВАМ =МАД  или АМ - биссектриса угла ВАD
Так как противоположные стороны параллелограмма равны, то АВ=8, ВМ=АВ=8, ВС=ВМ+МС=8+4=12
Р=2(8+12)=2*20=40(см)
Ответ: 40см

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • главный мозг
2013-10-25T19:00:14+04:00


Посмотрите решение на листочке