на пошив детского спортивного костюма требуется 1,5 м ткани, женского костюма в 1,4 раза а мужского в 1,6 раза больше ткани чем для детского. сколько потребуется ткани на 25 детских,24 женских, 32 мужских спортивных костюмов?

2

Ответы и объяснения

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-11-15T22:52:51+04:00

Женского костюма в 1,4 раза больше или меньше, чем мужского?

Лучший Ответ!
2011-11-15T22:57:47+04:00

1)1,5*1,4=2,1(м)-на 1 женск. костюм; 2)1,5*1,6=2,4(м)-на муж. 3)1,5*25=37,5(м)-на 25 детских; 4)2,1*24=50,4(м)-на 24 женских; 5)2,4*32=76,8(м)-на 32 муж.