по шоссе рейсовый автобус едет со скоростью 72 км/ч а через населенные пункты со скоростью 51 км/ч. найдите протяженность его маршрута если чистое время движениея через населенные пункты составило 0,45ч а по шосее 0,85 ч

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-15T22:52:02+04:00



72 * 0,85 = 61,2 км путь по шоссе

51 * 0,45 = 22,95 км путь через населенные пункты

61,2 + 22,95 = 84,15 км весь маршрут автобуса

  • momot
  • главный мозг
2011-11-16T00:36:23+04:00



51*0,45=22,95км через населенные пункты

72*0,85=61,2км по шоссе

61,2+22,95=84,15км весь маршрут