Ответы и объяснения

2013-10-25T13:05:40+00:00
Я люблю своих друзей, мои друзья самые лучшие, я ценю своих друзей
Лучший Ответ!
2013-10-25T13:06:51+00:00
С подругой проще в тысячу раз смахнуть слезу с усталых глаз... С ней хочешь, плачь, а хочешь, смейся... а хочешь... в стельку с ней напейся))
Пришли, пожрали, ушли. ДРУЗЬЯ.
Настоящие друзья - это люди, с которыми хрен поссоришься... такого в YouTube навыкладывают...
Если вы хотите узнать недостатки девушки, похвалите ее перед подругами.
Если бы моя подруга была пацаном, я бы за неё замуж вышла
Боже!!! Если ты не можешь сделать так, чтобы я похудела, сделай так, чтобы поправились мои подруги!
спасибо это лучший ответ , я бы сама зашла но олимпиаду пятёрочка решаю!!!!