Масса бутылки с маслом 600г.,масса пустой бутылки-100г. Сколько граммов масла можно налить в 10 таких бутылок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-15T18:44:16+00:00



600 - 100 = 500 г масла в 1 бутылке

10 * 500 = 5000 г масла можно налить в 10 бутылок

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-11-15T18:50:44+00:00

1) 600  -100 = 500 (г) - масса масла

2) 500 х 10 = 5000 (г) = 5 кг

Ответ: 5 кг масла можно налить в 10 бутылок.