Для покраски пола, длинна и ширина которого соответсвено равны 8,5 и 6,8м, приобрели 3 банки краски по 2,4 кг. хватит ли этой краски если расход краски составляет на 1 м2 составялет 0,125 кг??

2

Ответы и объяснения

2011-11-15T22:43:12+04:00

obshai ploshad' pokraski:8,5*6,8=57,8m^2;

vsego kraski 3*2,4=7,2 kg,kotoroi hvatit na 7,2/0,125=57,6 m^2;

57,6<57,8,zhachit kraski ne hvatit.

Otvet:ne hvatit.

Лучший Ответ!
2011-11-15T22:47:28+04:00

1)8,5*6,8=57,8 м кв.-периметр пола; 2)3*2,4=7,2 кг-вся краска; 3)57,8*0,125=7,225 кг краски потребуется; 4)7,2-7,225=-0,025 кг краски-не хватит