Ответы и объяснения

2013-10-25T16:50:01+04:00
Смарти, а какое именно задание? там их 2)

Лучший Ответ!
2013-10-25T16:54:55+04:00


C + 2H2 --> CH4 ( тип реакции: соединение )
2HgO --> 2Hg + O2 (тип реакции: разложение)
FeO + H2 ---> Fe + H2O (тип реакции: замещение)
2KOH + H2SO4 ---> K2SO4 + 2H2O (тип реакции: обмен)

2 задание:
2Mg + O2 ---> 2MgO (тип реакции: соединение)
2Fe(OH)3 ---> Fe2O3 + 3H2O (тип реакции: разложение)
Zn + CuCl2 ---> Cu + ZnCl2 (тип реакции: замещение)
Zn + 2HCl ---> ZnCl2 + H2 (тип реакции: замещение)