В первой коробке на 6 карандашей больше чем во второй а в двух вместе 30 карандашей.Сколько карандашей в каждой коробке?

2

Ответы и объяснения

2013-10-25T16:51:38+04:00


1) х - в первой кор.
2) (х+6) во второй
3) х+х+6=30; 2х=24; х=12 (в первой коробке)
4) 12+6=18(к) во второй коробке
Лучший Ответ!
2013-10-25T16:54:23+04:00
Пусть x - 2 короб., тогда (x+6) - 1 короб. Известно, что их сумма = 30 каран.
Составим ур-ие:
x+(x+6)=30
x+x+6=30
2x+6=30
2x=30-6
2x=24
x=24:2
x=12
1)12 каран. - во 2 короб.
2)12+6=18 (каран.) - в 1 короб.
Ответ: в 1 коробке - 18 карандашей; во 2 коробке - 12 карандашей.