Указать подеш существительных!
1)Без труда не вынешь и рыбки из пруда.2)Без дождя и трава не растёт.3)Без заботы и репы не вырастишь.4)У каждого месяца свои порядки.5)Кто любит науки,тот не знает скуки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-25T12:48:38+00:00
1)родительный -труда,рыбки
2)родительный падеж- дождя,именительный-трава
3)родительный-заботы,винительный-репы
4)род.п-месяца,порядки-вин.п
5)вин.п-науку,скуку
ТАк иди отсюдааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-10-25T13:56:16+00:00
1.Труда-родительный
Рыбки-родительный
2.Дождя-родительный
Трава-именительный
3.Заботы-родителный
Репы-родительный
4.Месяца-родительный
Порядки-именительный
5.Науки-именительный
Скуки-винительный