в магазине повесили обьявление цены снижены на 1% сколько надо теперь платить за товар который стоил 500руб 20000руб 40000руб

100%=500

2

Ответы и объяснения

2011-11-15T22:13:29+04:00

500 руб. = 495 руб.

20000 руб. = 19800 руб.

40000 руб. = 39600 руб.

Лучший Ответ!
2011-11-15T22:15:03+04:00

100% - 500руб = 99% - х руб    (500 х 99): 100 = 495 руб

 

100% -20000 руб  = 99% - х руб    (20000 х 99) :100 = 19800 руб

 

100% 40000 руб = 99% - х руб      ( 40000 х 99) : 100 = 39600 руб