Два пешехода отправляются навстречу друг другу одновременно из двух пунктов расстояние между которыми 50 км, и встречаются через 5 часов. Определите скорость каждого пешехода если скорость у одного из них на 2 км/ч больше, чем у другого. С полноценным решением!

2

Ответы и объяснения

2013-10-25T16:38:39+04:00


50:5=10км/ч- скорость сближения пешеходов
10+2=12км/ч- былы бы скорость сближения, если бы они двигались с одинаковой  скоростью
12:2=6км/ч- скорость одного
6-2=4км/ч- скорость второго 

Лучший Ответ!
2013-10-25T16:40:21+04:00
Обозначим:
Скорость первого =х
Скорость второго  =х+2
Составим уравнение:
5*(х+х+2)=50
5х+5х+10=50
10х=40
х=4
Следовательно скорость одного 4 а другого 4+2=6