Причастие (калька лат. participium), глагольная форма, совмещающая свойства глагола и прилагательного: выражает окачествлённое действие или состояние как свойство лица или предмета ("пишущий", "поднятый", "сгибаемый"). Грамматически глагольность в П. проявляется (в русском языке) в наличии категорий залога и вида, в сохранении моделей управления и примыкания (ср. "долго работает в поле" — "долго работающий в поле").

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-25T16:36:03+04:00
Причастие – самостоятельная часть речи, которая обозначает проявляющийся во времени признак предмета по действию и отвечает на вопросы: какой? какое? какие? 
Причастие бывают совершенного и несовершенного вида, настоящего и прошедшего времени. Изменяются по числам, падежам и только в единственном числе по родам.
В предложениях причастие обычно бывают определением, реже сказуемым.
2013-10-25T16:36:30+04:00
Святое Причастие - Центральное Таинство Церкви Христовой.