Вычислите:в сотнях и единицах,в тысячах и единицах, в десятках и единицах 145 008.
В дециметрах и миллиметрах 145 008мм; в метрах и миллиметрах 145 008 мм;в километрах и дециметрах 145 008 дм.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-15T21:59:21+04:00

в сотнях и единицах: 1450 сотен и 8 едениц, в тысячах и единицах: 145 тысяч  и 8 едениц, в десятках и единицах: 14500 десятков и 8 еденицж

В дециметрах и миллиметрах: 1450 дециметров и 8 миллиметров, в метрах и миллиметрах: 145 метров и 8 миллиметров, в километрах и дециметрах: 14 километров и 50,08 дециметров 

2011-11-16T01:50:09+04:00



145 008

1 450 сот. 8 ед.

145 тыс. 8 ед.

14 500 дес. 8 ед.

 

1 мм=0,01 дм ⇒

145 008мм=145 008·0,01мм=1 450дм 8мм

1 мм=0,0001 м

145 008 мм=145 008·0,001=145м 8мм

1 дм=0,0001 км

145 008 дм=145 008·0,0001=14км 5008мм