Как ночертить чертёж на нахождение разности составной задачи в полатку привезли 7ящ со сливами по 10кг в каждом до обеда продали 59кг сколько кг слив осталось

2

Ответы и объяснения

2013-10-25T12:17:22+00:00
Всего яблок 10ящ*9кг=90кг170-90=80кг всего слив80кг:8=10 кг слив в одном ящике
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-10-25T12:20:07+00:00


                  59кг                               ?кг
--------------------------------------------------/----------------
    объединить фигурной скобкой и записать
                          7 ящ по 10кг
Решение
7*10=70кг- привезли всего слив
70-59=11кг- осталось