Найти обстоятельства в тексте "На холме стоит старинная усадьба. Вокруг дома расположен густой парк. Это Михайловское. По аллеям парка часто гулял Александр Сергеевич Пушкин. В соседнем домике жила няня поэта" Спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-25T16:17:41+04:00
На холме вокруг дома в соседнем домике
На холме, вокруг дома, по аллеям в соседнем домике часто
2013-10-25T16:18:30+04:00
На холме,вокруг,по аллеям,часто.
в соседнем "где"?! разве определение?
Комментарий удален
Комментарий удален
при че тут определение если спрашивают про объстояьельство
В (каком)в соседнем - это определение,а надо найти обстоятельства че вы тупите??