Сможет ли пешеход ,двигаясь со средней скоростью 2 м/с,пройти за полчаса 5 км?

2

Ответы и объяснения

2013-10-25T16:14:44+04:00
V=l/t l=5 км =5000 м t=0.5ч=30 мин= 1800 c V=5000/1800=2.(7) м/c Для того чтобы  пешеход прошел 5 км за 0,5 ч, надо скорость 2.(7) м/c. Значит не сможет
Лучший Ответ!
2013-10-25T16:14:52+04:00
S=Vt
30минут = 1800секунд
S= 2м/с * 1800с = 3600м = 3.6 км
Ответ нет не может.