Лес,луг,пашня занимают650га.Из них лес занимает20%всей земли дробь8,13 оставшейся земли-пашня.Сколько га. занимает луг?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-15T17:22:13+00:00

1)650:100*20=130(га)-лес; 2)650-130=520(га)-оставшаяся площадь; 3)520:13*8+=320(га)-пашня; ;)650-130-320=200(га)-луг.

2011-11-15T23:04:44+00:00



1) 650:100·20=130 (га) - занимает лес.

2) 650-130=520 (га) - площадь оставшейся земли.

3) 520:13·8=320 (га) - занимает пашня.

4) 650-130-320=200 (га) - занимает луг.

Ответ: 200 гектар занимает луг.