Три фермера собрали урожай картофеля со своих участков. Первый фермер собрал 40% от общего урожая, второй - 75% того, что собрал первый, а третий - 2400 кг. Сколько всего кг картофеля собрали фермеры.

2

Ответы и объяснения

  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-15T21:09:55+04:00

х - общий урожай:

х - 0,4х - 0,3х = 2400

0,3х = 2400

х = 2400/0,3 = 24000/3

х = 8000 кг урожай.

Ответ: 8000 кг.

Лучший Ответ!
2011-11-15T21:11:11+04:00

Пусть всего было собрано х кг картошки.

Тогда первый собрал 0,4*х.Второй собрал 0,4*0,75*х кг.Имеем уравнение:

0,4*х+0,4*0,75*х+2400=х

0,3*х=2400

х=8000 кг картошки было собрано.

Решено)