Локомотив,приближаясь к станции,изменил модуль скорости движения с 72 км/ч до нуля за промежуток времени 1,5 мин..Определите модуль ускорения движения локомотива.Куда напрвлено ускорение?

2

Ответы и объяснения

  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-15T21:08:01+04:00

а = (u2 - u1)/t = (20 - 0)/90 = 20/90 = 2/9 = 0,22222222 м/с^2.

Ускорение направлено в сторону, противоположную стороне движения локомотива, т.к поезд тормозит.

Ответ: 0,22222222 м/с^2; в противоположную движению сторону.

Лучший Ответ!
2011-11-15T22:24:20+04:00

а = (V2 - V1)/t = (20 - 0)/90 = 20/90 = 2/9 = 0,2 м/с^2.

Ускорение направлено в сторону, противоположную стороне движения локомотива, т.к поезд тормозит.

Ответ: 0,2 м/с^2; в противоположную движению сторону.