Оля уложила в ящик 15 кг яблок за 8 мин,Рая-20 кг яблок за 11 мин.Кто из них работал быстрее?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-25T15:57:43+04:00


15/8 и 20/11
Сравним:
165/88-больше, чем- 160/88,значит:
Оля работала быстрее.
2013-10-25T15:57:56+04:00


В десятичных дробях
Оля - 15/8=1,875 яблок/минуту
Рая -  20/11=1,818 
яблок/минуту

В обыкновенных
Оля - 15/8=(15*11)/88=165/88=1 целая 77/88
Рая -  20/11=(20*8)/88=160/88=1 целая  72/88

Оля работала быстрее.

Оля быстрее!
Да да спасибо большое)))