В каком случае, убрав мягкий знак, мы получим форму другого глагола? Скажите пожалуйста))))))

2

Ответы и объяснения

2011-11-15T21:01:15+04:00

В каком случае, убрав мягкий знак, получится форма другого глагола, а не этого же а) садиться, б) вернуться, в) наесться, г) бояться, д) решаться

 

если я не ошибаюсь то это руский медвежонок?

ответ:  а) садиться

если поставить другой вопрос

(что делает?)  садится     , а (что делать?)  садиться

(что сделает?)  вернется       (что сделать ?) вернуться

(что сделает?)  наестся         ( что сделать ?) наесться

 (что делает?)  боится            ( что делать?)  бояться

(что делает?)   решается        ( что делать?) решаться

 

Лучший Ответ!
2011-11-15T21:04:58+04:00

Ответ:  а) садиться

если поставить вопрос

(что делает?)  садится     , а (что делать?)  садиться