Хрюшкин, Сплюшкин и Ленивчик вместе чихнули за минуту 16 раз. Известно, что Хрюшкин и Сплюшкин чихнули вместе 10 раз, а Сплюшкин и Ленивчик – 9 раз. В ответе запишите только имя победителя и его результат

2

Ответы и объяснения

2013-10-25T15:51:57+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-25T16:10:07+04:00
Хрюшкин чихнул 7 раз
У вас в задании написано, что нужен только победитель и результат
Спасибо огромное! Просто для себя решить...и ребёнку объяснить! Совсем зациклилась))))))
да не за что)
Комментарий удален
Комментарий удален