Вольер для хищников имеет размеры 42м.х30м.Длину вольера увеличили втрое,а ширину вдвое.Во сколько раз увеличилась его площадь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-15T21:01:33+04:00

Площадь увеличилась в 3 * 2 = 6 раз, и стала равной 6(42 * 30) = 6 * 1260 = 7560 м^2.

Ответ: в 6 раз; 7560 м^2.

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-11-15T21:09:22+04:00

1) 42 х 30 = 1260 (кв.м.) - площадь вольера

2) 3 х 2 = 6 (раз) - увеличение площади

3) 1260 х 6 = 7560 (кв.м.)

Ответ: площадь вольера увеличилась в 6 раз.