Ответы и объяснения

2013-10-25T15:40:34+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-25T15:44:27+04:00
1. 8х+12у=4(2х+3у)
     6а+24b+6=6(a+4b+1)
     55e+33r+11=11(5e-3r+1)
     12m+15n+9=3(4m+5n+3)
2. 7k-k-5k+34=73
     k+34=73
     k=73-34
     k=39
  
     2y+3y-4y-29=62
     y-29=62
     y=62+29
     y=91
3. 1.цена плитки m+7
     2.стоимость 4-х пирожных 4*m
   3. стоимость  7-ми плиток шоколада 7*(m+7)=7m+49
     4.  стоимость 4-х пирожных и 7-ми плиток шоколада 4m       +7*(m+7)=4m+7m+49=11m+49
   5. 7m+49-4m=3m+49
4.  31000-(306*98+2550:(569-494))=978
569-494=75
2550:75=34
306*98=29988
29988+34=30022
31000-30022=978

Спасибо огромное!
Можно пожалуйста рассказать как выносить за скобки?Задали но не сказали как делать.
что б вынести за скобки - необходимо найти общий целый делитель у всех членов скобки. например (2а-4б-6к) все члены в скобке делятся на 2 без остатка, значит 2 можно вынести за скобки имеем: 2(а-2б-3к)
Спасибо все понятно