СОСТАВИТЬ 6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ВОДНЫМИ СЛОВАМИ:ВЕРАЯТНО,РАЗУМЕТСЯ,КОНЕЧНО,НАПРОТИВ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО,ВО-ПЕРВЫХ ПОЖАЛУЙ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-15T16:44:32+00:00

Вероятно, Миша сегодня проспал.

Разумеется, что ты не сможешь решить эту задачу.

Конечно,будь моим другом.

Напротив, я думаю он сможет это сделать.

Следовательно,мы нашли разумное решение этому конфликту.

Во-первых, он был в красном пальто, во-вторых, у него есть алиби.

2011-11-15T16:44:55+00:00

Вы, вероятно, не разобрали моих слов.

То сообщение, разумеется, было передано начальству.

Он, конечно, согласился на наши условия.

Они разозлились, и, напротив, пошли на уступки.

Вы попали в аварию, следовательно, получили ранения и повредили машину.

Она, во-первых, не выполнила всех условий контракта.

И ребята, пожалуй, были рады новостям.