Три точки а,в и с лежат на одной прямой , ав=7см , вс =11см . каким может быть растояние ас ? для каждого из возможный случаев сделайте чертеж

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-25T14:56:04+04:00
АС=18, если они лежат в таком порядке А В С на прямой
АС=4, если они лежат в таком порядке В А С
2013-10-25T14:59:29+04:00
АС=18, если они лежат по порядку к рпимой
АС=4, если скрещиваются то есть в разброс