Мальчик разрезал провод на 2 части так,чтоодна из них оказалась в 6 раз длиннее другойв 6 раз.Найдите первоначальную длинну провода , если большая часть на 35 см длиннее меньшей.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-15T20:05:52+04:00

Пусть х- меньшая длина провода,тогда 6х-большая
составим уравнение

6х-х=35

5х=35

х=7

6х=42

42+7=49- первоначальная длина провода

2011-11-15T20:06:30+04:00

Пусть одна часть провода -х ,

тогда вторая - 6х, и на 35 см длиннее

6х-х=35

5х=35

х=35:5

х=7 - первая часть

6*7=42 - вторая часть

42+7=49 - начальная длина провода

Ответ: начальная длина провода 49 см