Ответы и объяснения

2013-10-25T14:29:21+04:00
6x больше или равно -2
X больше или равно -1/3
6x больше или равно -2
x меньше или равно -1/3
промежуток [-1/3; +бескон)
ой снова неправильно
6x больше или равно -2 , x больше или равно -1/3, промежуток [-1/3; + бескон)
Лучший Ответ!
2013-10-25T14:29:46+04:00
6х>=-2
Х>=-1/3
Промежуток [-бесконечность;-1/3]
нет извините [-1,3; +бесконечность]
только у бесконечности круглая скобка