Помогите срочноо

упростите вырожение.: p / 2к + p / 3к ( это дроби, черточка это знак деления в дроби )

2

Ответы и объяснения

2013-10-25T10:13:56+00:00
=3p/6k + 2p/6k=5p/6k
Комментарий удален
Ну тебе же нужно было эти дроби сложить?
Комментарий удален
Ну вот это всё что можно сделать.
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-10-25T10:23:40+00:00
Нужно просто сложить дроби и упростить, а для этого дроби с разными знаменателями нужно привести к общему знаменателю