Ответы и объяснения

2011-11-15T16:01:54+00:00

садовод - [садавот] 3 слога, ударение на 3-ий слог

с - [c]  согл., глух, парный,

а - [а] гласн, безударн.

д - [д] согл., завонк., парн., тверд

о - [a] гласн, безударн.

в - [в] согл., тверд, глух., парн.

о - [o] гласн, ударн.

д - [т] согласн., глух., парн.,тверд

------------------

7 букв, 7 звуков

Лучший Ответ!
2011-11-15T16:04:30+00:00

Садовод,са-до-вод,3 слога,

с-[с]-согл.твёрд.глух.свист.,парн.;

а-[а]-гласн.безуд.,

д-[д]-согл.,звонк.,твёрд,парн..,

о-[а]-гласн.безуд.,

в-[в]-согл.твёрд.,звонк.(сонорный),парн.;

о-[о]-гласн.,ударный,

д-[т]--согл.,звонк.,твёрд.,парн.,

 7 букв,7звуков