в одном классе n учеников,а в другом-на 8 больше чем в 1 классе,а в третьем- на 4 ученика меньше чем во 2,все ученики трёх классов поехали на экскурсию в трёх автобусах,в каждый автобус сели 42 ученика

2

Ответы и объяснения

2011-11-15T15:46:39+00:00

в первом-38 учеников вовтором-46 в третьем -42

Лучший Ответ!
2011-11-15T15:48:16+00:00

1кл=Х

2кл=х+8

3кл=х+4 и всех=126

х=(126-(8+4))/3автобуса=38

1кл=38

2кл=38+8=46

3кл=38+4=42

38+46+42=126учеников

УДАЧИ!