каждому выпускнику школы решили подарить по одинаковому букетов цветов. для этого купили 114 гвоздик. когда в каждый букет добавили еще по 2 гвоздики, то в нем оказалось 5 цветков. сколько выпускников было в школе.???? подробное решение через x.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-15T15:41:19+00:00



Пусть x выпускников было на вечере, тогда букетов
114+2x =5x 
3x=114 
x=38 

Ответ: 38 выпускников было в школе.

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-11-15T15:49:42+00:00



1) Пусть каждому выпускнику подарили по х букетов, но когда к ним добавили по 2 гвоздики, получилось х + 2 = 5. Отсюда,

х= 5 - 2 = 3 (цветка) - стало в каждом букете.

2) Если изначально было закуплено 114 гвоздик с расчетом по 3 цветка в букете, то

 114 : 3 = 38 - выпускников в школе.