Составьте уравнение реакции между нитратом магния и гидроксидом калия в молекулярной,ионной и сокращенной ионной формах.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-25T13:48:38+04:00
2013-10-25T13:49:57+04:00
Mg(NO3)2 + 2KOH=Mg(OH)2(осадок) +2KNO3
дальше открываешь таблицу растворимости и смотришь заряды
Mg + 2NO3 +2K +2 OH=Mg(OH)2 + 2K + 2NO3
Mg + 2OH=Mg(OH)2(осадок)
заряды вверху ставишь