Петя делал математеку 4 часа.За это время он 18 раз по 5 минут смотрел в окно, 3 раза-ходил на пару менут попить водички,9 раз по 5 минут рисовал в тетради,чтобы было нетак скучно делать домашние задание.Остальное время он потратил на задачи и примеры.Сколько времени Петя выполнял домашние задание по-настоящиму?

2

Ответы и объяснения

2013-10-25T09:28:19+00:00
Петя делал домашнюю работу 2 часа 33 минуты
А решение?
Мне решение нужно!
умножаем 18 на 5 получается 90 минут потом 3 умножаем на 2 прибавляем к 90 получается 96 и 9 умножаем на 5 и прибавляем получается 141 минута и от 240 минут вычитаем 141 получается 99 минут чуть чуть прощитался получилось 2 часа 39 минут
оу
много!
Лучший Ответ!
2013-10-25T09:31:08+00:00
18×5=90 мин = 1час 30 мин
3×2=6 мин смотрел в окно
9×5=45 мин рисовал
90+6+45=141 мин = 2часа 21 мин
4часа =240 мин - 141 = 99 = 1час 39 мин петя делал уроки