Решите плиз очень нужно!
№ 1
На луче с началом в точке А отмечены точки В и С.
Найдите отрезок ВС, если АВ =3,8 см и АС=5,6 см.
Какая из точек лежит между двумя другими?

№2
Один из углов,образовавшихся при пересечении двух прямых, на 70 градусов больше другого. Найдите эти углы.

№3
Три точки М, N и К лежат на одной прямой. Известно, что MN= 15 см, NК = 18 см.
Каким может быть расстояние MК?

№4
Сумма вертикальных углов АОВ и СОD, образованными при пересечении прямых АD и ВС, равна 108 градусов.
Найдите угол BOD

№5
С помощью транспортира начертите угол, равных 132 градуса, и проведите биссектрису одного из смежного с ним углов

2

Ответы и объяснения

2013-10-25T09:20:26+00:00
1. 5,6 - 3,8 = 1,8 см - отрезок ВС
   Точка В лежит между точками А и С, так как АВ меньше АС. 

2. х+(х+70)= 180, 2х+70=180, 2х=180-70, 2х=110, х=110:2, х=55 гр.-один угол, 55+70=125 гр.-второй угол

3. dc+cb=20гр.+40гр.=60гр. - угол bd

4.вертикальные углы равны,то 180:2=90
угол АОВ=СОD=90
а т.к.углы прямые,то смежные с ними тоже будут 90 градусов
значит угол ВОД=90 градусов

Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-10-25T09:26:23+00:00
1)5,6-3,8=1,8
2)пусть первый угол х,а второй х+70,тогда 
х+(х+70)=180
2х+70=180
2х=180-70
2х=110
х=55
3)15+18=33
4)108:2=54-АОB DOC
180-54=126-ВОД
5)Так возьмите в руки транспортир и начертите 
Начертите прямую линию. На ней поставьте точку где-нибудь в серединке. Приложите транспортир прямой стороной к прямой линии, Точка "0' на транспортире должна совпадать с вашей точечкой на прямой линии. 
Не сдвигайте транспортир! 
На выпуклой стороне найдите отметку 132 градуса. Если есть только отметки 130 и 140, найдите примерно. Около этой отметки поставьте точку. 
Соедините по линейке две точки - ту, что на прямой и ту, что отметили (132 градуса). Получилось два угла - один тупой 132 градуса, другой острый 48 градусов. 
Эти углы смежные. Читайте в учебнике определение смежных углов. 

Вот этот смежный угол 48 градусов надо разделить пополам. То есть отложить транспортиром 24 градуса.