Периметр треугольника АВС равен 62 см. ВС=17см, АВ=СА. Найдите длину стороны АВ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-15T19:25:37+04:00



так как АВ=СА, то

АВ=(Р-ВС)/2=(62-17)/2=22,5см длина стороны АВ.

2011-11-15T19:30:42+04:00



Р=62 см

ВС=17 см

АВ=СА

АВ - ? см

Решение:

Р=а+b+c=AB+BC+AC=2AB+BC ⇒ 2AB=P-BC ⇒ AB=\frac{P-BC}{2}=\frac{62-17}{2}=\frac{45}{2}=22,5 (cм)

Ответ: АВ=22,5 см