Известно, что русские фамилии часто образовывались от других слов, отражая жизнь людей. попробуйте догадаться, от каких слов образовались и на что указывали слудующии фамилии: Бортников, Знахарев, Толмачев, Ростовщиков, Скорняков, Пономарев.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-25T13:08:22+04:00
БОРТНИКОВ борт возможно служил на корабле.Знахарев-знахарь врачь,целитель.Ростовщиков-житель города или поместья близ города Ростов.Пономарев-паномарь 
2013-10-25T13:25:45+04:00
Борт знахарь толмач Ростов скор пономарь