фермер разбил фруктовый сад прямоугольной формы. ширина сада 500м а длина в 2 раза больше ширины. сколько соток занимает этот сад? вырази его площадь в гектарах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-15T19:30:33+04:00

длинна =1000м,т.к. в 2 раза больше

S(прямоугольника)=a*b=500*1000=500000метров в кв.

1 сотка=100метров в кв., то:

на нашем участке 500000/100=5000соток

1 гектар=100 соткам 

и так у нас выходит 5000/100=50гектаров!

УДАЧИ! 

  • ali07
  • главный мозг
2011-11-15T22:32:50+04:00



500 * 2 = 1000 м длина сада

1000 * 500 = 500000 м² площадь сада

500000 : 100 = 5000 соток

1 га = 100 соток = 100 ар

5000 : 100 = 50 га