Ответы и объяснения

2013-10-25T12:13:35+04:00
Различают 5 отделов позвоночника:
Шейная часть, грудная часть, поясничная часть, крестцовая часть, копчиковая часть.
Лучший Ответ!
2013-10-25T12:13:52+04:00
Различают 5 отделов позвоночника:Шейная часть (7 позвонков, C1—C7);Грудная часть (12 позвонков, Th1—Th12);Поясничная часть (5 позвонков, L1—L5);Крестцовая часть (5 позвонков, S1—S5);Копчиковая часть (3–5 позвонков, Co1—Co5).Есть 2 вида изгиба позвоночника: лордоз и кифоз. Лордоз — это те части позвоночника, которые выгнуты вентрально (вперед) — шейный и поясничный.Кифоз — это те части позвоночника, которые выгнуты дорсально (назад) — грудной и крестцовый. Изгибы позвоночника способствуют сохранению человеком равновесия. Во время быстрых, резких движений изгибы пружинят и смягчают толчки, испытываемые телом.