1. Автомобиль ,движущийся по дороге,находится в состоянии покоя относительно ...
А..встречный авто Б...Земли В...деревьев у края дороги Г...водителя

2. Велосипедист,двигавшийся равномерно,проехал по дороге 1,8 км за 9 мин. С какой скоростью он ехал?
А..1,5 км/ч Б..12 км/ч В.. 18км/ч Г..27 км/ч

2

Ответы и объяснения

2013-10-25T11:45:06+04:00
1 ое- Земли 2 ое-  12 км.ч

относительно водителя, а не относительно Земли, т.к. относительно Земли он двигался
Лучший Ответ!
  • borz26
  • главный мозг
2013-10-25T11:57:05+04:00


1) Ответ г)
2)V=S\t=1800/540=3.33[м\с]=12[км/ч]