Из двух городов расстояние между которыми 650км вышли навстречу друг другу два поезда .один прошел 250км а другой на 35км меньше .на каком расстоянии друг от друга находятся поезда?"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-25T10:45:24+04:00
Окей
узнаем, сколько проехали 2 поезда
650-250=400(км)проехал первый поезд
250-35=215(км)проехал второй поезд
400-215=185(км)
Ответ:Два поезда находятся на расстоянии 185 км.
2013-10-25T10:46:47+04:00


1)250 - 35 = 215(км) прошёл 2-ой поезд
2) 250 + 215 = 465(км) всего прошли оба поезда
3) 650 - 465 = 185 (км)
Ответ: на расстоянии 485км находятся поезда друг от друга.