Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-25T10:12:59+04:00

1)a 2Ag + S-->Ag2S
бC2H4 + 2O2 -> 2CO2 + 2H2O
в2Mg + O2 --> 2MgO
г)2P + 3Cl2 --> 2PCl3
2)4Al + 6S --> 2Al2S3
2Si +O2 --> 2SiO
3) б) 4H2 + N2 --> 2NH4
а незнаю ну оксид с кислородом не реагирует! значит реакция не идёт))
всё))
Спасибо!:)
NH4(-)это ион аммония!при взаимодействии водорода с азотом образуется аммиак)это промышленный способ получения аммиака
а ну наверно))
2013-10-25T10:19:25+04:00
1)
a)2Ag+S=Ag2S
б)C2H4+3O2=2CO2+2H2O
в)2Mg+O2=2MgO
г)2P+3Cl2=2PCl3
2)2Al+3S=Al2S3
Si+O2=SiO2
3)2HgO=2Hg+O2
3H2+N2=2NH3