Ответы и объяснения

2013-10-25T09:26:10+04:00
Решение:
1-35°
2-40°
3-15°
Но такого нет в ответах, вот варианты ответов:
1) 20*;50*;25*;
2)15*;45*;90*;
3)25*;40*;25*;
4)25*(все 3)
5)40*(все 3)
Лучший Ответ!
  • kvva
  • середнячок
2013-10-25T09:47:08+04:00
3 вариант ответа 25*40*25
СО=ОА, угол ОАС=75, можем найти угол 1, угол 2 просто 180-50-90=40, третий 90-40-25=25
а первый угол скольки равен?25 градусам?