Каждому выускнику школы решили подарить по одинаковому букету цветов.Для этого купили 114 гвоздик.Когда в каждый букет добавили ещё по 2 гвоздики,то в нём оказалось 5 цветков.Сколько выускников было в школе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-15T17:48:24+04:00

До добавления было 5 - 2 = 3 цветка в букете.

114/3 = 38 выпускников в школе.

Ответ: 38 выпускников.

2011-11-15T17:54:22+04:00

5-2=3(ц)было сначала в букете

114:3=38(в)было в школе

Ответ: 38 выпустников было в школе