Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-15T17:51:32+04:00

Труд,1 слог ;

т-[т]-согласный,твёрдый,глухой,

р-[р]-согл.твёрд.сонорный(звонкий)

у-[у]-гласный,ударный,

д-[т]-согласный,твёрдый,глухой,

4буквы.4 звука

2011-11-15T17:51:58+04:00



труд - труд - [трут] - 1 слог

 

т [т] - согл.,парн.,глух.,тв.

р [р] - согл.,непарн.,зв.,тв.,сонорн.

у [у] - глас.,ударн.

д [т] -согл.,парн.,глух.,тв.

4б.,4зв.