Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из посёлков,расстояние между которыми 7 км,и встретились через 20 мин.Один велосипедист ехал со скоростью 200 м/мин.Определи скорость второго велосипедиста.

2

Ответы и объяснения

  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-15T17:30:04+04:00

Необходимая скорость сближения: 7 : 1/3 = 7 * 3/1 = 21 км/ч (350 м/мин).

Скорость 2 велосипедиста: 350 - 200 = 150 м/мин = 9 км/ч.

Ответ: 9 км/ч.

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-15T17:37:30+04:00



пусть скорость второго х, тогда

(200+х)*20=7000

4000+20х=7000

20х=7000-4000

х=3000/20=150м/мин скорость второго велосипедиста